Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 На этой страничке . дорогие мои шестиклассники,  я буду выкладывать  задания по  математике различной сложности.            Если мы хотим красивое тело- мы тренируем мышцы, если хотим быть умными, легко справляться с различными сложными жизнеными задачами- нужно тренировать голову. Причём, желательно каждый день! Дорогие мои, я надеюсь , что страничка будет самой посещаемой и можно писать отзывы, комментарии и задавать вопросы через обратную связь.

  tekstovye_zadachi_po_matematike.pdf
index.html-   здесь вы най дёте много разных интересных задачек по математике. Успехов вам ребята!

 

Задачи на  нахождение числа по дроби.

Задача№1.

Туристыпрошли весь маршрут за 3 дня. В 1 день они прошли 3/5 всего пути, во второйдень-30%  всего пути,  в третий- 15 км.  Определите весь путь, пройденныйтуристами  за 3 дня.

Задача№ 2.

В1 день Миша прочитал  1/3  всей книги, во второй- 5/12 всей книги. Сколько страниц в книге, если   в 1 день он прочитал на   10 страниц меньше, чем во второй?

 

Помощь в решении задач и примеры решения некоторых задач.  Obuchenie_uchaschihsya_resheniju_tekstovyh_zadachv_5-6_klassah.rar

Задания самостоятельной работы по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

sam._rab_slozhenie_i_vych_drobei_6_klass.rar

Ответы к заданиям самостоятельной работы. прверь себя! Otvety_k_zadaniyam_samostoyatelnoi_raboty.rar

Поздравляем наших ребят  с удачным выступлением в интернет-викторине "Математика в терминах".  Результаты можно посмотреть по этой ссылке. Attachments__2012-12-05_08-53-14.zip

Samostoyatelnaya_rabota_Slozhenie_i_vychitanie_smeshannyh_chisel.rar
Самостоятельная работа по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" 


Тесты для подготовки к  итоговой административной  контрольной работе . 

29531_Test_itog-6_kl_.rar

Календарный план работы по математике на 2 четверть. График контрольных , самостоятельных и тестовых работ.Kalendarnyi_plan_na_2_chetvert.rar

 

Самостоятельная работа «Делимость чисел»  Вариант 1

1.      Какие из чисел  2307, 2454, 3990, 1881

А.Кратны 5        б. кратны   3

    2.  Разложите  на  простые множители   число      306

    3. найдите наибольший общий делитель чисел 252    и    144

   4.  Найдите   наименьшее общее кратное чисел     70  и 60.

    5. Найдите  наибольший общий делитель  и наименьшее общее кратное чисел   7 и 21

  6. Выполните  действия: 1, 5* ( 0, 2+ 3,6: 1,8)

  7. докажите, что числа   134 и 15 взаимно простые

 8. Из двух сёл, расстояние между которыми  36 км., одновременно  навстречу друг другу вышли 2 пешехода.  Их скорости 4,5 км в час и  5, 6 км в час. На сколько километров в час пешеходы сближаются друг с другом. Какое расстояние  будет между ними через 3 часа?

 

Самостоятельная работа «Делимость чисел»  Вариант  2.

1.      Какие из чисел  1350, 8145, 1234, 2003

А.Кратны 2        б. кратны   9

    2.  Разложите  на  простые множители   число

    118    

    3. найдите наибольший общий делитель чисел 145   и   650

   4.  Найдите   наименьшее общее кратное чисел    30  и 50

    5. Найдите  наибольший общий делитель  и наименьшее общее кратное чисел   24 и 72

  6. Выполните  действия:  0, 8: ( 1, 2+ 9,6: 0,4)

  7. докажите, что числа   126 и 240 не являются взаимно простыми.

 8. Из села вышел пешеход со скоростью  3,2 км/ч. Через 3 часа  вслед за ним выехал велосипедист со скоростью 9, 6 км/ч. За сколько часов велосипедист догонит пешехода?

 

пробная контрольная работа №4.  

Probnaya_k.r._4.rar

 

 

Задачи на движение .

 

1)Два пешехода одновременно вышли в противоположных

направленияхиз одного пункта. Скорость первого 4 км/ч, скорость

второго5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч? На

сколькокилометров в час пешеходы удаляются друг от друга? (Эту

величинуназывают скоростью удаления.)

 

2)Из одного пункта в противоположных направлениях выехали

двеавтомашины. Их скорости 60 км/ч и 80 км/ч. Определите скорость

удаленияавтомашин.

 

3)Два поезда вышли одновременно из одного пункта в противоположных

направлениях.Их скорости 60 км/ч и 70 км/ч. Через

сколькочасов расстояние между ними будет 260 км?

 

82.1)Из двух сел, расстояние между которыми 36 км, одновременно

навстречудруг другу вышли два пешехода. Их скорости

4км/ч и 5 км/ч. На сколько километров в час пешеходы сближаются другс другом? (Эту величину называют скоростью сближения.)

Какоерасстояние будет между ними через 3 ч?

 

2) Двемашины движутся навстречу друг другу со скоростями

60 км/чи 80 км/ч. Определите скорость сближения машин.

83. 1)Два велосипедиста выехали одновременно навстречу

другдругу из двух пунктов, расстояние между которыми 36 км.

Скоростьпервого 10 км/ч, второго 8 км/ч. Через сколько часов они

встретятся?

 

2) Стариннаязадача. Идет один человек в другой город и проходит

в деньпо 40 верст1, а другойчеловек идет навстречу ему из

другогогорода и проходит в день по 30 верст. Расстояние между городами

700верст. Через сколько дней путники встретятся?

84.1)Расстояние между двумя городами 900 км. Два поезда вышли

из этихгородов навстречу друг другу со скоростями 60 км/ч

и 80км/ч. На каком расстоянии друг от друга были поезда за 1 ч до

встречи?Есть ли в задаче лишнее условие?

 

2)Расстояние от села до города 45 км. Из села в город вышел

пешеходсо скоростью 5 км/ч. Через час навстречу ему из города

в селовыехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Кто из них в момент

встречибудет ближе к селу?

 

3) Двавелосипедиста выехали одновременно навстречу друг

другуиз двух сел, расстояние между которыми 54 км. Скорость

первого12 км/ч, второго 15 км/ч. Через сколько часов они будут находиться

друг отдруга на расстоянии 27 км?

 

85. 1)Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно из

одногопункта в одном направлении. Скорость мотоциклиста

40км/ч, а велосипедиста 12 км/ч. Какова скорость их удаления друг

отдруга? Через сколько часов расстояние между ними будет 56 км?

 

2) Издвух пунктов, удаленных друг от друга на 30 км, выехали

одновременнов одном направлении два мотоциклиста. Скорость

первого40 км/ч, второго 50 км/ч. Через сколько часов второй догонит

первого?

1) Расстояние между городами АиВравно 720 км. Из А в В

вышел скорый поезд со скоростью80 км/ч. Через 2 ч навстречу ему

из В в А вышелпассажирский поезд со скоростью 60 км/ч. Через

сколько часов после выхода скорогопоезда они встретятся?

 

2) Из села вышел пешеход соскоростью 4 км/ч. Через 3 ч вслед

за ним выехал велосипедист соскоростью 10 км/ч. За сколько часов

велосипедист догонит пешехода?

 

89. 1) Задача Алъкуина. Собакагонится за кроликом, находящимся

в 150 футах от нее. Она делаетпрыжок в 9 футов каждый раз,

когда кролик прыгает на 7 футов.Сколько прыжков должна сделать

собака, чтобы догнать кролика?

 

2) Старинная задача. Собакаусмотрела в 150 саженях зайца,

который пробегает в 2 мин по 500сажен, а собака в 5 мин — 1300 сажен.

Спрашивается, в какое времясобака догонит зайца.

 

3) Старинная задача. Пошелохотник на охоту с собакой. Идут

они лесом, и вдруг собака увиделазайца. За сколько прыжков собака

догонит зайца, если расстояние отсобаки до зайца равно сорока

прыжкам собаки и пять прыжковсобаки равны шести прыжкам зайца?

(Считайте, что собака и заяцделают прыжки одновременно.)

 

Ответы

ч. 78.1) 2 км/ч. 79. На 6 км/ч.

81.1) 27 км, на 9 км/ч; 2) 140км/ч; 3) через 2 ч. 82.1) На 9 км/ч; 9 км;

2) 140 км/ч. 84. 1) 140 км; 900км — лишнее условие; 2) в момент

встречи они будут на одинаковомрасстоянии от села; 3) через 1 ч

и 3 ч (за 1 ч до встречи и через1 ч после ее). 85.1) 28 км/ч, через 2 ч;

2) через 3 ч. 86. Через 8 дней.87. 156 верст. 89.1) 75; 2) 15 мин; 3) за

каждые 6 прыжков собакаприближается к зайцу на один прыжок

собаки, значит, она догонит зайцаза 240 прыжков (40 • 6 = 240).

90. За 15 мин. 91.312 орехов. 92.По 2000р.

 

 

 

Задачи на тему здоровье сбережения.

 

1.Ежедневно папа подвозит Колю в школу. Коля живет на расстоянии 2 км от школы. Ходьба укрепляет сердце. Урон здоровью подсчитать нельзя, а вот экономический ущерб определите. Сколько денег тратит папа на подвоз сына, если цена  бензина марки «93» 2,17к за 1 литр. расход бензина на 100 км -12л. В году 35 рабочих недель.

 

2.Все знают, что первое блюдо очень полезно для работы желудка. Некоторые в школьной столовой выливают первое блюдо в помои. Урон здоровью подсчитать невозможно, а вот экономический ущерб определите. Сколько денег выбрасываете в помойное ведро, если на приготовление супа для всей школы (180 чел.) идет:

·        8 кг говядины по цене 220 руб

·        18 кг картофеля по  15 руб

·        2 кг риса по 45 руб

·        Лука по 23 руб

·        Соли и специй на 10 руб

·        Моркови 1 кг по 32 руб

 

3.Что экономнее, сытнее и полезнее: сухой «Ролтон» по цене 9,5 руб или чай с булкой и маслом, если для бутерброда берется:

·        1/6 часть булки по цене 10 руб

·        Масло 10г по цене 75 руб  за 1 кг

·        Чай с сахаром 1 руб

 

4.Как известно сердце тренированного человека делает 6о ударов в минуту, а сердце нетренированного человека -85 ударов.  При каждом сжатии оно перекачивает в кровеносные сосуды до 80  см 3крови. На   сколько ударов за 72 года сердце тренированного человека сделает меньше?  На сколько  куб. см крови  перекачает сердце здорового человека.?

 

5.Мать купила стакан молока, которое укрепляет кости, и налила стакан сыну. Какую часть литра молока  получил сын?

 

6.В оздоровительном лагере  дети собирают цветы липы для приготовления чая в течение учебного года. Ученики 5 –го класса собрали 1080г, 6-го  -на 400г больше,  чем 5-го, а7-го в 2 раза больше, чем ученики 5-го и 6-го вместе. Сколько  кг липы собрали в лагере?

 

7.Жизненная емкость легких у не занимающихся спортом людей примерно 3000 куб.см., а у спортсменов она доходит до 5700 куб.см. На  сколько больше жизненная емкость легких у спортсменов, чем у не занимающихся спортом людей?.

 

8.Разница в обхвате груди в положении вдоха и выдоха у тренированных спортсменов достигает 16 см, а у не занимающихся спортом – в 4 раза меньше. Какова  разница в обхвате груди у этих людей?

 

9.Хорошие бегуны пробегают 100м за 12 сек.; при катании с гор г. на спортивных санках скорость развивается до 100 км в час. На сколько км в час  скорость при катании с гор на спортивных санках больше скорости бегуна?

 

10.В 100г перьев зеленого лука содержится 66 мг витаминов А и С вместе, причем витамина А содержится на 54 мг меньше, чем витамина С. Сколько витамина С содержится в 1кг зеленого лука?

 

11.Сколько нужно иметь красной моркови, чтобы из нее можно было получить 5г. витамина  С, если известно, что из 100 ее граммов можно получить 14мг. витаминов А И С , причем витамина  С на 4 мг меньше, чем витамина А?

 

12.В 100г красного сладкого перца содержится 260 мг витаминов А и С. Сколько можно получить витаминов А и С из 10 кг перца, если витамина С содержится в 25 раз больше, чем витамина А?

 

13.Обычное потребление кислорода мышцами человека равно300 куб.см. в минуту. Каково потребление мышцами кислорода при занятии спортом за 1 час, если оно в этом случае возрастает в 10 раз.

 

14.Если бы всю пыль, плавающую в атмсфере, удалось собрать и спрессовать, то получился бы куб со стороной 180м. Если в школе не ходить в сменной обуви, то содержание пыли увеличится примерно в 3 раза, Каков объем куба пыли при этом? Найдите лишние данные  в задаче.

 

15.Если на каждого ученика в классной комнате считать по 6 куб.м. и класс рассчитан на 20 чел.. то какова должна быть площадь пола,  если высота классной комнаты 3м. Рассчитайте, каковы должны быть размеры нашей классной комнаты?

 

16.Дым от 25 папирос содержит 25 мг никотина, Сколько яда примет человек  за 1 день, если он за это время выкурит 20 папирос и от каждой из них в его организм попадет 1/5 часть никотина?

 

17.Аспирин применяется как жаропонижающее средство. При этом дозы для детей 8-14 лет – около 0,3 г. Сколько нужно иметь аспирина для пиема по 3 раза в день в течение 2-х дней?

 

18.Из 100 г тыквы можно получить 8 мг витамина С. Сколько нужно иметь тыквы, чтобы получить 100мг витамина С?

 

19.В состав разделанного судака входит 0,219 часть жиров, белковых веществ и минеральных веществ, а  остальное – вода. Сколько указанных веществ содержится в 5кг судака, если известно, что белковых веществ в нем в 68 раз больше, а минеральных в 4 раза больше, чем  жиров.

 

20.Начертить диаграмму, показывающую содержание витамина С в следующих продуктах (можно выбрать любые продукты):

Название продукта

Содержание витамина С( в мг) на 100 г вещества

Арбуз

7

Баклажаны

15

Брюква

30

Горошек зеленый

25

Дыня

20

Кабачок

15

Капуста  белокачанная

30

Капуста  краснокачанная

50

Картофель

10

Лук зеленый

60

Лук репчатый

10

Морковь красная

5

Огурцы

5

Редис

20

Редька

25

 

 

21.Один куб мм человеческой крови содержит 5 000 000 красных телец, каждое кровяное тельце представляет собой цилиндр, 0,002 ммв высоту и 0,007 мм в диаметре. Какую  часть кубического мм крови занимают все кровяные  тельца,  в нем содержащимся? (ответ  дайте с точностью до тысячных)

 

22.В состав 3кг сливочного мороженого и 2 кг пломбира входит 180г белков. В состав 100г сливочного мороженого белков входит в 28, 8 раз меньше, чем  в 75г пломбира. Сколько белков содержится   в 75г  сливочного мороженого в 100г пломбира?

 

23.Мороженое пломбир содержит поровну молочного жира и сахара, а также воду. Сколько молочного жира в 100г пломбира, если на долю воды приходится 70%.

 

24.Сливочное мороженое содержит 10% жира и 14% сахара, а остальное – вода. Сколько воды содержится в 200г сливочного мороженого?

 

25.В зеленой капусте 0,003% Витамина А и 0,03% витамина С. Сколько мг Витаминов А и С содержится в 100г капусты?

 

26.Считают, что для достаточного освещения классов общая площадь окон должна быть не менее 20% площади пола. Высота подоконника от пола полагается 1,2м, наименьшее расстояние от верха окна до потолка 0,3м. Класс площадью 6мх8м и высотой 3м требуется осветить двумя окнами. Полагается, что окна будут иметь наибольшую допустимую высоту и что площадь окон должна равняться наименьшей полагающейся для школ, величине. Вычислить ширину этих окон.

 

27.Путь торможения по сухому асфальту и шоссе при скорости движения автомобиля 60 км в час составляет примерно 0,039 его скорости, а по оледенелой дороге путь торможения увеличивается в 4 раза. Каков путь торможения при данной скорости движения по оледенелой дороге?

 

28.Путь торможения по сухому асфальту при скорости движения 40 км  в час составляет примерно 0,0326% его скорости. На расстоянии 14 м от движущегося автомобиля шофер заметил опасность, а спустя 0,25 сек он затормозил. Можно ли избежать опасности в этом случае?

 

29.Известно, что квашеная капуста очень полезна для желудочно-кишечного тракта и является кладью витамина С . для приготовления квашеной капусты берут 13/87 часть приправ- яблок и соли. Сколько получилось квашеной капусты и сколько для этого взяли яблок, если для ее приготовления израсходовали 56 кг соли, что составило 2,8% готовой продукции? Сколько соли необходимо взять для приготовления 10 кг квашеной капусты?

 

30.Из шпината получили в первый раз 50 мг витамина С, а во второй раз – 70 мг, взяв для этого на 40 г шпината больше. Сколько % витамина С содержится в шпинате?

 

31.Человек в среднем употребляет 12 г минеральных веществ в день ( не считая соли). Какую часть минеральных веществ получит организм человека от обеда, состоящего из:

·        50г риса

·        200г молока

·        75г мяса

·        20г овощей

·        10г жира

·        250г хлеба,

если известно, что минеральных веществ содержится в:

·        Рисе  1,25%

·        Молоке  0,9%

·        Мясе  1%

·        Овощах  1,3%

·        Жире  0,1%

·        Хлебе  1,3%.

 

32.Рис содержит 81,1% белков, жиров, углеводов. Белков содержится на 5% ,  а углеводов на 73% больше,  чем жиров. Сколько белков, жиров и углеводов в отдельности содержится в 400г риса?

 

33. Говядина в средней упитанности содержит 72,5% воды, 20,6% белковых веществ, 5,9% жира, 1% минеральных веществ. Начертите диаграмму, показывающую наличие веществ в говядине.

 

34.Начертите диаграмму, показывающую      процентный состав подсолнечного жмыха по следующим данным:

Вещество

Его процентное содержание

Вода

10,3%

Азотистые вещества

37,3%

Жиры

6,7%

Клетчатка

22,6%

Углеводы

15,4%

Минеральные вещества

7,7%

 

 

35. Вишня обладает свойством разжижжения крови. Для того, чтобы употреблять вишню круглый год, заготавливают варения. Для него берут вишню и сахар в отношении 3:2  ( по объему). Сколько нужно взять сахара для приготовления варения  из 45 стаканов вишни?

 

36.В листьях петрушки содержатся витамины А и С, находящиеся в соотношении 1:15. Сколько витамина А содержится в 0,5 кг петрушки, если известно, что в 100г ее содержится 150мг витамина С?

37.Калорийность углеводов, белков, жиров находится в соотношении 41:41:93. Какова калорийность суточного рациона человека, если рацион состоит из:

·        120г белков

·        80г жира

·        500г углеводов

Известно, что  калорийность 1г жира  составляет 9,3 калорий.

 

43.Содержание белков, жирлов и углеводов  в молоке находитсяв отношении 7:7:9. Сколько белков, жиров и углеводов употребляет человек, когда выпивает 1 стакан (250г) молока, если известно, что в 1т молока содержится 4,5% углеводов.

 

44. Смешали молоко жирностью 3,8% с молоком жирностью 4,8% и получили 200кг молока жирностью 3,4%. Сколько того и другого молока взяли для получения смеси?

 

 

 

 

 

Дорогие ребята, по этой ссылке вы можете посмотреть презентации про проценты! У кого возникли затруднения по этой теме. попробуйте разобраться самостоятельно. Удачи!  proccenty.rar

Подготовка к четвертной контрольной работе.

Внимание!  Прежде чем выполнять задание, ещё раз повтори правило. Если самостоятельно с первого раза не получается решить пример  или задачу, обратись за помощью, затем попытайся ещё раз решить сам!

Желаю удачи на контрольной работе! 

Podgotovka_k_itogovoi_kontrolnoi_rabote_za_3_chetvert.docx

 Подготовка к контрольной работе за 3 четверть . Часть В

Podgotovka_k_itogovoi_kontrolnoi_rabote_za_3_chetvert.docx
 

Результаты математической олимпиады . Логика. 

Attachments_konknic-snail.ru_2013-03-05_09-20-50.zip

 Карта для работы на уроке .

Модульный урок №1 Деление. umnozhenie_polozh_i_otr_chisel.docx по этой ссылке можно посмотреть порядок работы на уроке математики и пррешать задачи, которые мы решали на уроке.

По этой ссылке алгоритм доступного и понятного решения задач с иксами. 
Reshenie_zadach_s_pomoschju_sostavleniya_uravneniya.docx

Сделать бесплатный сайт с uCoz